Всемирные водные катастрофы, тайны морских катастроф, катастрофы на воде и океане, SOS, спесение на водах, моские аварии, суда тонут в море

Все о водном транспорте

Всемирные водные катастрофы, тайны морских катастроф, катастрофы на воде и океане, SOS, спесение на водах, моские аварии, суда тонут в море

10.05.2015 23:50
дата обновления страницы

Тайны морских катастроф Дата создания сайта:
06/04/2013


Клининг на водном транспорте
Морской транспорт
Речной транспорт
Исторические хроники

Портфолио
Интересные статьи
Полезные ссылки
 

Всемирные водные катастрофы, тайны морских катастроф, катастрофы на воде и океане, SOS, спесение на водах, моские аварии, суда тонут в море
e-mail:
office@matrixplus.ru
Всемирные водные катастрофы, тайны морских катастроф, катастрофы на воде и океане, SOS, спесение на водах, моские аварии, суда тонут в море
icq:
613603564
 Полезные ссылки  

Купить упроизводителя через интернет в интернет магазине, автошампуни, концентраты для промывки форсунок, промывки инжекторов, тестирующие жидкости длядиагностических стендов, средства для чистки катеров, для мойки вагонов и тележек, мойки цыстерн, ультразвковой очистки форсунок, химические промывкивинс, промывки для чистки дизельных и бензиновых форсунок Купи щенка в Саратове, продажа щенков и взрослых собак немецкой овчарки с родословной от элитных производителей, регистрация в РКФ, дрессура собак по милицейской методике ОКД (общий курс дрессировки), ЗКС (защитно-караульная служба). Доска бесплатных объявлений г. Саратова, добавь свои объявления на нашу доску и их увидят миллионы людей Производим автошампуни для ручной и бесконтактной мойки автотранспорта, жидкие мыла, в т.ч. антибактериальные, средства для мытья посуды, уборки помещений, для ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, моющие средства для наружной обмывки и внутренней уборки пассажирских железнодорожных вагонов, разрешенные к применению ВНИИЖТ на железнодорожном транспорте Профессиональная доска бесплатных объявлений России, только реальные тематические объявления, объявления на любой цвет вкус, объявления о работе, недвижимость, купля автотранспорта, автосервисы, автомагазины, услуги, бизнес, инвестиции Познание продолжается, наука и человечество 60-х-80-х годов, наука для детей, энциклопедии для детей, книги для детей, старинные книги, знание сила, все о старинной науке, антикварные книги, старинные научные книги и справочники Качественное продвижение вашего сайта, быстрый рост ТИЦ и PR, регистрация сайтов в каталогах, размещение статей, рассылка объявлений на доски, email рассылки, рассылка электронных писем, регистрация предприятий в каталогах фирм, прогон сайтов по форумам, прогон по доскам объявлений, широкий выбор емаил рассылок, добавление ваших сайтов в поисковые системы Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Купить щенка в Саратове, купить взрослую собаку в Саратове, дрессировка собак в Саратове, Кинологические услуги в Саратове, Кинологический форум, вязка собак в Саратове, немецкая овчарка с родословной в Саратове, элитные собаки в Саратове, ищу кобеля для вязки, ищу суку для вязки, отдам собаку в добрые руки, приму собаку на содержание, куплю щенка немецкой овчарки, передержка собак в Саратове, услуги ветеренара в Саратове, регистрация родословных в РКФ, дрессура собак по милицейской методике, особые условия дрессировки, дрессировка на поиск наркотиков, поиск утечек нефти, газа, поиск оружия и взрывчатых веществ, контрольно следовая работа. Конструирование своими руками, все для конструирования, из жизни конструктора, конструирование техники, из истории техники, детские конструкторы, полезные советы, технологические советы, работа с интсрументом, фантастические проекты, макеты техники, военная техника, достижения Российских конструкторов, ремонт своими руками, как сделать мебель, приборы своими руками, макеты кораблей, макеты самолетов, макеты автомобилей, чертежи, развертка, кострукторское бюро, все для юного техника, действующие модели, станки, работа на станках, слесарный иструмент, токарный инструмен, ремонт своими руками, ремонтируем сами, планировка и строительство, из области фантастики, техника для тебя. Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Всемирные водные катастрофы, тайны морских катастроф, катастрофы на воде и океане, SOS, спесение на водах, моские аварии, суда тонут в море

код нашей кнопки на главной странице:

Статистика Yandex

  Яндекс.Метрика

Статистика Liveinternet

 

 

Дамоклов меч столкновения

4 июля 1898 г. близ острова Сейбл английский барк Кромантишир потопил французский лайнер Ла Бургонь (подробно это столкновение описывается в главе Кровавое кораблекрушением).
Вечером 11 февраля 1907 г. американский колесный пароход Ларчмонд (1606 рег. т), имея на борту около двухсот пассажиров и членов экипажа, под командованием капитана Мак-Вея, снялся из порта Провидено (штат Род-Айленд) на Нью-Йорк. Около полуночи рулевой заметил шхуну, которая шла опасным курсом. Ларчмонд отвернул, стараясь избежать столкновения. Шхуна также изменила свой курс, но суда столкнулись. Пароход получил пробоину в левом борту впереди мидель-шпангоута и стал тонуть. Спустили на воду шесть шлюпок и два плота. Столкновение произошло в видимости маяка Сэнди-Хук. Из-за мороза в шлюпках погибло около ста человек. Через несколько часов пришлось покинуть и шхуну (Гарри Нолтон, капитан - Хэли).
Следующей жертвой столкновения с парусным судном стал английский грузовой пароход Скерриуор (3371 рег. т). Он был потоплен немецким пятимачтовым барком - шхуной Джей Си Виннен (3166 рег. т) близ Гастингса 15 мая 1910 г.
Пароход затонул с 22 членами экипажа. Он пошел ко дну настолько быстро, что спастись смог только один человек.
В марте 1912 г. в Английском Канале четырехмачтовый барк Писагва - из серии знаменитых парусников Летающие П немецкого владельца Фердинанда Лейеша - отправил на дно английский пассажирский лайнер Оушеанна. Барк шел из Вальпараисо в Гамбург с грузом селитры. В Ла-Манше, недалеко от Дьеппа, во время тумана он ударил Оушеанну в борт. Скорость парусника составляла 8 узлов. На борту лайнера находилось около тысячи пассажиров, направляющихся из Лондона в Бомбей. На счастье, человеческих жертв не было, но лайнер затонул во время его буксировки в порт. Вместе с Оушеанной на дно ушел ценный груз - несколько бочонков серебра стоимостью в один миллион долларов.
Писагву, получившую повреждение носовой части, с огромными трудностями привели в Дувр.
В конце августа 1928 г. Пассат едва не разорил своего владельца, потопив в Ла-Манше французский пароход Дафнэ. Барк, загруженный рельсами, следовал из Куксхафсна в Вальпараисо. Суда столкнулись в тумане у мыса Данджнесс под прямым углом: Дафнэ фактически был разрезан острым форштевнем на две части. Он скрылся в волнах Английского Канала через 6 минут. Пассат, сильно поврежденный, в течение почти года ремонтировался в Роттердаме.
20 июля 1929 г. злополучный барк еще раз столкнулся с пароходом в Ла-Манше и получил в борту еще более сильные повреждения. Ходили слухи, что это столкновение было местью владельцев утопленного им Дафнэ.
Рассказывая о столкновении между пароходами и парусными судами, нельзя не упомянуть один поистине парадоксальный случай столкновения, который произошел из-за путаницы в якорных огнях.
В конце 1897 г., закончив переход из Южной Америки в Европу, на рейде у мыса Данджнесс отдал якорь французский пятимачтовый барк Франс - один из шести построенных за всю историю судостроения пятимачтовых барков. В те годы он являлся одним из самых больших парусных судов в мире, его дедвейт превышал 6000 т, длина - почти 110 м, а общая площадь всех поставленных парусов - 451О квадратных метров.
В ожидании буксира, который должен был провести этого пятикрылого левиафана в Дюнкерк под выгрузку, Франс стоял на якоре на рейде Данджнесе вместе с другими судами. Барк нес предусмотренный правилами якорный огонь на штаге. Капитан Франса, желая как бы подчеркнуть гигантские размеры своего судна, приказал зажечь на всякий случай еще один огонь - гакабортный (правилами это не предусматривалось).
Неожиданно по правому борту с парусника заметили бортовые отличительные и топовые огни корабля. Казалось, что незнакомец целил в середину их борта. Это был английский крейсер Бленхейм, входивший с моря. Его командир - капитан Форгард не предполагал, что парусное судно может иметь такую огромную длину. Ему показалось, что на рейде стоят... два рыбацких судна, и он решил пройти между ними...
Крики французов на палубе и темный силуэт гигантских мачт корабля позволили англичанину понять допущенную им ошибку. Но было уже поздно... Лишь благодаря тому, что Бленхейм прекрасно слушался руля, удар оказался скользящим, это спасло барк от потопления. Корабль ударил Франса в правый борт, близ кормы. Были снесены релинги. сорвана обшивка, часть шпангоутов и капитанская каюта, в которой, к счастью, никого не было.
Адмиралтейский суд признал, что в столкновении виновен был капитан Франса. Ему не положено было при стоянке на якоре нести второй огонь на корме. Командира Блейнхейма оправдали.
С увеличением числа пароходов и усилением конкурентной борьбы между судоходными монополиями разгорелась ожесточенная борьба за символический приз скорости Голубую ленту Северной Атлантики. Капитаны пассажирских лайнеров, принадлежавших таким ведущим судоходным компаниям, как Кунард, Уайт Стар, Гапаг и Женераль трансатлантик, держали в тумане чудовищную скорость, которая никак не увязывалась с формулировкой правил предупреждения столкновения судов об умеренном ходе в условиях ограниченной видимости. Судовладельцы требовали от своих капитанов своевременного и точного прихода в порт: пароходных магнатов больше всего интересовал размер получаемых от своих судов прибылей. В те годы капитаны трансатлантических лайнеров, попадая во время рейса в условия ограниченной видимости, снижали скорость чисто символически на 1 - 2 узла, чтобы иметь возможность на случай каких-либо неприятностей сделать в вахтенном журнале запись о предупредительных мерах. Таким образом, судоводителям оставалось успокаивать себя тем, что, следуя на большой скорости в тумане, можно быстрее выйти из полосы тумана. Нет необходимости лишний раз говорить о том, к каким тяжелым последствиям это приводило.
В связи с резко увеличившимся числом пароходов на морских дорогах началась толчея. Не только на линиях Северной Атлантики, но на подходах к оживленным портам происходило множество столкновений. Вот еще несколько примеров наиболее тяжелых по своим последствиям столкновений судов.
21 июня 1895 г. итальянский пассажирский пароход Мария Пи (722 рег. т), имея на борту около двухсот пассажиров и членов экипажа, при входе в залив Специя ночью столкнулся с итальянским пароходом Ортигла. Нос второго судна вошел в корпус Марии Пи на 6 м, и она затонула через 3 минуты. Утром с плавающих обломков утонувшего парохода сняли 42 человека, остальные погибли.
30 апреля 1896 г. пароход Он Уо (1354 рег. т), принадлежащий Индо-Китайской судоходной компании, около Вусунга столкнулся с пароходом Нью-Гуанг. Он Уо пошел ко дну, унося с собой более 250 пассажиров.
10 сентября 1900 г. в заливе Кардиган столкнулись английский пароход Гордон Касл (2045 рег. т) и немецкий - Шторммарн (588 рег. т). Погибли оба судна. Первое из них затонуло со всей командой.
В 1903 г. тяжелое по своим последствиям столкновение произошло близ Марселя. 7 июня французский пассажирский пароход Ливан (2308 рег. т) направлялся из Марселя в Бастию, имея на борту 240 пассажиров и команду. Вскоре после полудня, в 3 кабельтовых от берега, он столкнулся с пароходом Инсулэйр, принадлежавшим той же судоходной компании, и стал тонуть.
При погружении на нем взорвались паровые котлы, судно легло на дно через 6 минут. Погибло 150 человек.
23 января 1909 г., в 5 часов 30 минут утра, в 175 милях к югу от острова Нантакет, недалеко от Нью-йоркской гавани, произошло столкновение между английскими лайнерами Рипаблик (15378 рег. т) и Флорида (5068 рег. т). На борту первого лайнера, который шел из Нью-Йорка в Средиземное море, находились 461 пассажир и около 300 членов экипажа, на борту второго, который следовал из Неаполя в Нью-Йорк, - около 800 эмигрантов - жителей Мессины, лишившихся после землетрясения жилья и решивших перебраться в Америку.
Оба судна шли в тумане на большой скорости и заметили друг друга очень поздно. Через пробоину в левом борту в Рипаблик стала поступать вода. Было затоплено машинное отделение, прекратилась подача электроэнергии, но судовой радист Джек Бинс успел аварийным передатчиком послать в эфир призыв о помощи. Пока к гибнущему лайнеру шли находившиеся поблизости пароходы, его пассажиры были приняты на борт Флориды, которая тоже получила сильные повреждения. Спустя 1 час 20 минут к месту столкновения подошел лайнер Балтик и эвакуировал на свой борт более тысячи человек. Рипаблик затонул на глубине 96 м при попытке его буксировать, а Флорида с трудом добралась до Нью-Йорка. Лишь благодаря радио удалось избежать больших человеческих жертв: в момент удара на Флориде было убито четыре, на Рипаблике - два человека.
В том же 1909 г. 14 ноября, на рассвете, в проливе Рео столкнулись французский почтовый пароход Ла Сейн (2379 рег. т), принадлежавший фирме Мессажери маритим, и лайнер Онда. Первое судно, на борту которого было 162 человека, затонуло через 2 минуты. С Онды быстро спустили шлюпки, но на плававших напала стая акул - погибло более ста человек.
Почти аналогичный случай произошел спустя два года. Летом 1911 г. французский пассажирский пароход Эмир (1291 рег. т), имея на борту 113 человек, направлялся из Гибралтара в Оран. 9 августа в 4 часа утра, во время тумана, когда судно находилось в 5 милях от Тарифа, на него налетел английский пароход Сильвертон (2682 рег. т), следовавший из Ньюпорта в Торонто. Эмир пошел ко дну настолько быстро, что шлюпки, спущенные на воду с Сильвертона, смогли спасти всего 27 человек.
Возможно, что Правила, выработанные представителями морских держав на Вашингтонской конференции 1889 г., дополненные в 1894 г. и ставшие законом в 1897 г., не претерпели бы существенных изменений еще много лет, не случись катастрофы с Титаником. Когда в апреле 1912 г. стало известно, что в одну ночь дно Северной Атлантики мыса Рас стало братской могилой для полутора тысяч человек, потрясенный мир пришел к окончательному выводу - необходимо предпринять такие серьезные меры, чтобы впредь не допустить подобных трагедий на море. Именно Титаника и побудил людей (впервые в истории) регламентировать комплекс вопросов о безопасности человеческой жизни на море международной конвенцией.
Основные положения вопросов Конвенции по охране человеческой жизни на море были выработаны на Международной конференции, которая проходила в Лондоне с ноября 1913 г. по февраль 1914 г. Протоколы этой конференции безоговорочно подписываются почти всеми морскими державами. Но еще, как говорится, не успели высохнуть чернила на листах протоколов Конвенции, как мир опять был потрясен чудовищной катастрофой.
Ночью 29 мая 1914 г. английский лайнер Эмпресс оф Айрленд и норвежский пароход Сторстад опасно сближаются в тумане на Святом Лаврентии, их судоводители опять нарушают ППСС - первое судно тонет через 17 минут. Опять число человеческих жертв превышает тысячу.

 

Читать "Тайны морских катастроф" далее

 

Оптовые и розничные продажи средств для мойки днищ катеров и яхт, водного транспорта водорослей и налета ниже ватерлинии

 

p.s. При копировании материалов и фотографий активная ссылка на сайт обязательна.

Саратов 2007-2013 г.

 

 Доска  объявлений:  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства

www.matrixboard.ru

 Каталог ссылок:  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства, интимные услуги, эскорт, земельные участки, дачи, гаражи, интернет услуги, каталог ссылок, каталог статей, тематический катлог ссылок, тематический каталог предприятий России, каталог фирм, зарегестрировать предприятие в каталоге предприятий

 Каталог тематических ссылок:
 Каталог статей:
 Каталог фирм:
 Каталог объявлений:
 Добавить Ваши данные

Размести свои объявления  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства, интимные услуги, эскорт, земельные участки, дачи, гаражи, интернет услуги, мобильные телефоны, компьютеры, бытовая  и промышленная химия

Доска объявлений для профи

 Элитные объявления тут  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства, интимные услуги, эскорт, земельные участки, дачи, гаражи, интернет услуги, мобильные телефоны, компьютеры, бытовая  и промышленная химия, животный мир, питомники, собаки, немецкая овчарка

Тематическая доска объявлений

 Кинология в Саратове  

Часный питомник немецкой овчарки в Саратове, купить щенка с родословной в Саратове, дрессировка немецкой овчарки, элитные немецкие овчарки, передержка собак

частный питомник немецкой овчарки в Саратове, дрессировка

 Раскрутка и продвижение  

Продвижение сайтов, емаил рассылки, прогон по каталогам, прогон по форумам, прогон профилями, прогон по социальным закладкам, прогон хруммером, прогон аллсубмитерром, размещение объявлений на досках

Вашего сайта, е-маил рассылки, размещение объявлений на доски, регистрация в каталогах

 Моющие средства в широком  

Автохимия для автомоек производство и реализация в Саратове и в регионах, доставка в регионы, бесконтактная автохимия, автошампуни, полироли, салфетки, силиконы купить в Саратове

ассортименте для ручной профессиональной мойки серии Фаворит и клининга

Автохимия для профи  

Бесконтактная пена для мойки автомашин, активная пена, двухкомонентные моющие средства, средства для автомобилей, концентрированные автошампуни, автошампуни для профессиональной мойки автомашин

Автошампуни для бесконтактной мойки авто

Отмой катер, яхту, лодку  

Купить средства для мойки днища катеров, яхт, кораблей, лодок, водных судов и водного транспорта

Химия для мойки катеров, яхт

Как и чем отмыть жд вагон?  

Моющие средства для наружной и внутренней уборки пассажирских ЖД вагонов, суперконцентраты, широкие возможности, универсальность, антикоррозийные добавки, нетребуется защита персонала

Суперконцентраты для наружной обмывки пассажирских вагонов

Чистящие средства  

Очистка форсунок ультразвуком в ултразвуковой ванне, производство ультразвуковых ванн, ультразвуковые жидкости в Саратове, УЗО купить в Саратове, ультразвуковая очистка инжектора

"Фаворит Ультра Red" чистка форсунок и печатных плат ультразвуком

На страницу размещения статей

Читать про историю Русского флота

На главную страницу


Интернет магазин химии для автомобилей, катеров, яхт, лодок, водного и железнодорожного транспорта
 


Смотрите также интересные ссылки:

Автохимия для авто  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка авто и транспорта  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средстваРазместить бесплатно объявление на доске объявлений Зарегистрируй предприятие в нашем каталоге  Питомник элитной немецкой овчарки Кинология в Саратове  Доска объявлений с фотографиями Продвижение сайтов Старинные книги о науке 1980 годов