|
||||||
![]() |
Все о водном транспорте |
![]() |
||||
30.08.2014 15:12 |
В дыму морских сражений. Исторические хроники. |
Дата создания сайта: 06/04/2013 |
||||
поддержка
проекта: код нашей кнопки на главной странице: |
Судьба крейсера "Адмирал Бутаков" (продолжение) Тем временем техотдел Краснознаменного Балтийского флота наконец-то приступил к выполнению указания командования от 17 мая о подготовке "Адмирала Бутакова" к осмотру и очистке помещений. Обследование корабля велось со 2 по 14 сентября в доке им. Митрофанова в Кронштадте. Оно показало, что корпус имеет значительное оборжавление, особенно в районе переменной ватерлинии, где глубина большого количества раковин достигала 2,5- 3 мм, что уменьшало толщину листов свыше чем на 25 %, 2/3 головок всех заклепок также были разъедены ржавчиной. В главном броневом поясе, еще не окончательно собранном, с каждого борта отсутствовали по две броневые плиты. Примерно наполовину не была проклепана броня верхней палубы, а на остальной ее части из-за проржавевших головок надлежало заменить 90 % заклепок.
Боковой вид и сверху учебного крейсера проекта № 78 август 1940 г. Набор корабля находился в удовлетворительном состоянии. По мнению
комиссии, его корпус в целом после производства работ по замене частей,
затронутых ржавчиной (полная смена двух днищевых поясьев наружной
обшивки с каждого борта, отдельных частей платформ, настила второго дна
при необходимости в районе турбинных отделений, переклепка 75% всех
заклепок и пр.), оказывался вполне пригодным для дальнейшей эксплуатации
и мог быть использован для переоборудования в учебный крейсер. Правда,
не удалось выяснить состояние ширстрека под бортовой броней, баллеров
рулей, набора в бортовых отсеках, накладных листов второго дна по
стрингерам в котельных отделениях. А это, по опыту подобных работ,
означало, что при подробной дефектации и в процессе перестройки объем
заменяемого материала мог возрасти вдвое.
Продольный разрез и сечения учебного крейсера проекта № 78: 1, 2. в артустановки I30-, 37- и 76,2-мм соответственно; 3, 12 - командно-дальномерные посты КДП2-4 и КПД2-8; 4 - кормовая ходовая рубка- 5- учебный кабинет стрельбы; 7 гидросамолет КОР-2; S 90-см прожектор; 9 кабинет командира корабля; 10 штурманская рубка; II - боевая рубка; 13 посты зенитного наблюдения; 14 посты наблюдения за горизонтом и подводными лодками; 15 - ходовая рубка; 16 спаренные 12,7-мм пулеметы ДШКМ 17 - шкиперская; 18 - деревообделочная; 19 малярная; 20 - выдвижной шпирон для крепления нараванпн. 21 - дифферентный отсек; 22 - бензохранилище; 23 - цепной ящик; 24 - сухая и мокрая провизии; 25 помещение гидролокатора; 26 погреба 130-мм патронов. 27 - помещение дизель-динамо; 28. 33 - погреба 37- и 76 2-мм патронов; 29 - приборы управления торпедной стрельбой; 30 - электростанция; 31 - центральный штурманский пост и гирокомпас; 32 нейтральный артиллерийский пост главного калибра; 34 турбодинамо; 35. 36 котельные и турбинные отделения; 37 - дизельное отделение; 38 - гирокомпас; 39 - питьевая вода 40 штурманское отделение; 41. 42 - румпельное отделения малого и большого рулей; 43 - дымаппаратура; 44 533-мм трехтрубный торпедный аппарат 15 46 - стабилизирован ные посты наводки СПН-300 и СВП-89; 47 - пост энергетики и живучести; 48 - барабаны
Читать далее про боевые корабли в истории России
Купить моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, водного транспорта
p.s. При копировании материалов и фотографий активная ссылка на сайт обязательна. Саратов 2007-2013 г.
|
|||||
|
||||||
|