|
||||||
Все о водном транспорте |
||||||
30.08.2014 15:12 |
В дыму морских сражений. Исторические хроники. |
Дата создания сайта: 06/04/2013 |
||||
поддержка
проекта: код нашей кнопки на главной странице: |
Судьба крейсера "Адмирал Бутаков" (продолжение) Артиллерийское вооружение: согласно утвержденным ГВС основным ТТЭ с боезапасом на каждый 130-, 76,2-, 37- и 12,7-мм ствол соответственно по 200, 300, 1000 и 2500 выстрелов. Минно-торпедное вооружение: два трехтрубных 533-мм торпедных аппарата типа 1-Н и сорок (в перегрузку) мин заграждения типа АГ или КБ-3, бомбовое - по двадцать больших и малых глубинных бомб. Имелось по два боевых и запасных паравана К-1. Приборы управления артиллерийским огнем главного калибра состояли из носовой группы КДП2-8 "Б-41-3" с центральным постом по схеме проекта крейсера № 68 (типа "Чапаев") и кормовой - КДП2-4 "Б-43-1" - проекта № 30. Зенитные орудия правого борта управлялись с помощью стабилизированного поста наводки СНП-250, левого борта - СВП-29. Вооружение корабля дополнялось самолетом КОР-2 и дымовой аппаратурой ДА-№ 2Б и ДА-1, тремя 90-см боевыми и четырьмя 45-см сигнальными прожекторами.
Продольный разрез и сечения учебного крейсера проекта № 78: 1, 2, 6 артустановки I30-, 37 и 76,2-мм соответственно; 3, 12 командно-дальномерные посты КДП2-4 и КПД2-8; 4 кормовая ходовая рубка; 5 - учебный кабинет стрельбы; 7 гидросамолет КОР-2; 8 - 90-см прожектор; 9 кабинет командира корабля; Ю штурманская рубка; 11 боевая рубка; 13 - посты зенитного наблюдения; 14 - посты наблюдения за горизонтом и подводными лодками; 15 - ходовая рубка; 16 - спаренные 12,7-мм пулеметы ДШКМ; 17 шкиперская; 18 - деревообделочная; 19 малярная; 20 - выдвижной шпирон для крепления параванов. 21 дифферентный отсек; 22 - бензохранилище; 23 цепной ящик; 24 - сухая и мокрая провизии; 25 помещение гидролокатора; 26 погреба 130-мм патронов, 27 помещение дизель-динамо; 28, 33 погреба'37- и 76,2-мм патронов; 29 - приборы управления торпедной стрельбой; 30 - электростанция; 31 - центральный штурманский пост и гирокомпас; 32 центральный артиллерийский пост главного калибра; 34 турбодинамо; 35, 36 - котельные и турбинные отделения; 37 --дизельное отделение; 38 гирокомпас; 39 - питьевая вода; 40 штурманское отделение; 41, 42 румпельное отделения малого и большого рулей; 43 - дымаппаратура; 44 533-мм трехтрубный торпедный аппарат; 45, 46 стабилизированоные посты наводки СПН-300 и СВГ1-89; 47- пост энергетики и живучести; 48 барабаны Средства связи - типовые для легкого крейсера. Число практикантов
состояло из восьмидесяти слушателей, минно-торпедных, штурманских и
специалистов средств связи (180 человек) и курсантов электромеханических
специальностей (40 человек). Корабль должен был иметь возможность
самостоятельно возвращаться на базу при затоплении двух любых отсеков,
однако в эскизном проекте это не относилось к случаю затопления обоих
турбинных отделений, с чем Управлению кораблестроения пришлось
согласиться, так как корабль имел линейное расположение
машинно-котельной установки. По заключению Управления кораблестроения
предложенное в проекте № 78 общее расположение получило одобрение при
обязательном выполнении ЦКБ-32 следующих указаний: для достижения
достаточной остойчивости для различных вариантов нагрузки разрешить
установку булей; пересмотреть размещение надстроек и постов
Читать далее про боевые корабли в истории России
Купить моющие средства для мойки днищ катеров и яхт, водного транспорта
p.s. При копировании материалов и фотографий активная ссылка на сайт обязательна. Саратов 2007-2013 г.
|
|||||
|
||||||
|