Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах

Все о водном транспорте

Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах

18.08.2014 19:00
дата обновления страницы

Полезные статьи развитие водного транспорта в России. Дата создания сайта:
06/04/2013



Клининг на водном транспорте
Морской транспорт
Речной транспорт

Портфолио
Интересные статьи
Полезные ссылки

 

Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах
e-mail:
office@matrixplus.ru
Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах
icq:
613603564
 Полезные ссылки  

Купи щенка в Саратове, продажа щенков и взрослых собак немецкой овчарки с родословной от элитных производителей, регистрация в РКФ, дрессура собак по милицейской методике ОКД (общий курс дрессировки), ЗКС (защитно-караульная служба). Доска бесплатных объявлений г. Саратова, добавь свои объявления на нашу доску и их увидят миллионы людей Доска бесплатных объявлений г. Саратова, каталог статей, каталог предприятий и фирм, каталог ссылок, добавь свои объявления и предприятия, статьи на наши доски и их увидят миллионы людей Производим автошампуни для ручной и бесконтактной мойки автотранспорта, жидкие мыла, в т.ч. антибактериальные, средства для мытья посуды, уборки помещений, для ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, моющие средства для наружной обмывки и внутренней уборки пассажирских железнодорожных вагонов, разрешенные к применению ВНИИЖТ на железнодорожном транспорте Тематическая доска бесплатных объявлений России, только реальные объявления, тематические объявления на любой вкус, объявления о знакомстве, строительстве, купля продажа автотранспорта Профессиональная доска бесплатных объявлений России, только реальные тематические объявления, объявления на любой цвет вкус, объявления о работе, недвижимость, купля автотранспорта, автосервисы, автомагазины, услуги, бизнес, инвестиции Все о цитрусовых, лимоны, мандарины, лаймы, апельсины, памело, грейпфрут, гидриды, ремонтантные лимоны, комнатные лимоны, лимонарий, выращивание лимона в комнатных условиях, тепличные лимоны, Павловский лимон, цветение лимона, условия содержание лимона, болезни комнатных лимонов, где купить лимон, размножение лимона, лимон на окне, все о цитрусовых, разведение цитрусовых в доме, мандарины на окне, карликовые цитрусовые Познание продолжается, наука и человечество 60-х-80-х годов, наука для детей, энциклопедии для детей, книги для детей, старинные книги, знание сила, все о старинной науке, антикварные книги, старинные научные книги и справочники Книги о науке 80 годов, старинные книги, научные достижения 20 века, полеты в космос, медицина, космические исследования, ветеринария, лазеры, исследования Венеры, архиология, физика атомных столкновений, клады старой Руси, технический прогресс, системный подход к исследованию глобальных проблем, антикварные книги, старинные книги, старинные книги о науке, все об атомных превращениях, курсовые для студентов, темы для докладов Широкий ассортимент моющих жидкостей для ультразвуковой очистки форсунок инжекторов, купить жидкости для УЗО, ультразвуковые ванны, тестовые жидкости для тестирования форсунок на производительность после промывки в УЗВ Фаворит Ультра и Фаворит Тест, концентрированные моющие средства для чистки форсунок ультразвуком оптом в Саратове от производителя с доставкой в регионы Качественное продвижение вашего сайта, быстрый рост ТИЦ и PR, регистрация сайтов в каталогах, размещение статей, рассылка объявлений на доски, email рассылки, рассылка электронных писем, регистрация предприятий в каталогах фирм, прогон сайтов по форумам, прогон по доскам объявлений, широкий выбор емаил рассылок, добавление ваших сайтов в поисковые системы Теория ультразвуковых колебаний, ультразвук на службе автолюбителей, ультразвуковые методы обработки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая диагностика,купить ультразвуковые ванны в Саратове, технологии ультразвуковой очистки деталей в ультразвуковых ваннах, очистка форсунок инжекторов, моющие  и чистящие средства для ультразвуковой очистки в широком ассортименте, кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковых ванн и очистки купить в Саратове от производителя с доставкой в любые города России, тестовые жидкости для тестирования форсунок бензиновых и дизельных ДВС на производительность Купить щенка в Саратове, купить взрослую собаку в Саратове, дрессировка собак в Саратове, Кинологические услуги в Саратове, Кинологический форум, вязка собак в Саратове, немецкая овчарка с родословной в Саратове, элитные собаки в Саратове, ищу кобеля для вязки, ищу суку для вязки, отдам собаку в добрые руки, приму собаку на содержание, куплю щенка немецкой овчарки, передержка собак в Саратове, услуги ветеренара в Саратове, регистрация родословных в РКФ, дрессура собак по милицейской методике, особые условия дрессировки, дрессировка на поиск наркотиков, поиск утечек нефти, газа, поиск оружия и взрывчатых веществ, контрольно следовая работа. Конструирование своими руками, все для конструирования, из жизни конструктора, конструирование техники, из истории техники, детские конструкторы, полезные советы, технологические советы, работа с интсрументом, фантастические проекты, макеты техники, военная техника, достижения Российских конструкторов, ремонт своими руками, как сделать мебель, приборы своими руками, макеты кораблей, макеты самолетов, макеты автомобилей, чертежи, развертка, кострукторское бюро, все для юного техника, действующие модели, станки, работа на станках, слесарный иструмент, токарный инструмен, ремонт своими руками, ремонтируем сами, планировка и строительство, из области фантастики, техника для тебя. Купить котенка в Саратове, элитные котята на любой вкус, все о кошках, кошачий питомник, тонкости разведения и ухода, болезни кошачих, ночной хищник, кошачий хищник, Вы решили завести кошку. Породы борзых собак в Саратове, кинология в Саратове, Борзые собаки с родословной, стандарты борзых, уход и выращивание борзых собак, купить щека борзой собаки, тонкости ухода, болезни и ветеринарные услуги Все о автотранспорте и автомобилях, автоспорт, автотюнинг, устройство автомобилей, авто топ, автомобильный топ, ремонт автомобилей, советы автомобилистов, как отмыть автомобиль, сохранения лакокраски на автомобиле, как уберечь автомобиль от коррозии Все о Российском железнодорожном транспорте, пассажирские и грузоперевозки, подвижной состав, ремонт подвижного состава, запасные части на пассажирские вагоны, купить пассажирский железнодорожный вагон, ремонт пассажирский вагонов, вагоны метрополитена, железнодорожные цистрены, мойка вагонов, наружная обмывка пассажирский вагонов, как сберечь ЛКП железнодорожного вагона, эксплуатация вагонов Все про водный транспорт, корабли, строение, суда, грузовые суда, теплоходы, катера, катера на подводных крыльях, морские суда, яхты, парусные суда, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах Все про физиологию и анатомию кошек и собак, болезни кошек и собак, методы лечения болезней кошек и собак, ветеринарные услуги для кошек и собак, инфекционные болезни

 поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку!
И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах

код кнопки на главной странице

Статистика Yandex

  Яндекс.Метрика

Статистика Liveinternet

 


 История развития речного транспорта в России

 История развития морского транспорта в России

 Морской транспорт в Великой Отечественной войне

 Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г.

 Специализация флота и портов. Интенсификация работы морского транспорта в 70-е годы

 Морской транспорт в одиннадцатой и двенадцатой пятилетке и его дальнейшее развитие

 Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г.

Морской торговый флот СССР за время Великой Отечественной войны потерял почти половину довоенного тоннажа. В некоторой степени потери флота были компенсированы трофейными судами, но преимущественно устаревшими. Большинство оставшихся судов требовали ремонта. Было уничтожено 43% всего причального фронта, 54% складов, 47% всего парка перегрузочного оборудования, полностью или частично разрушены судоремонтные заводы и мастерские в Одессе, Таллине, Риге, Ленинграде и в других городах (всего 123 предприятия), велики потери личного состава, резко сократилась подготовка специалистов в высших и средних морских учебных заведениях.
С 1944 г. начались работы по восстановлению и реконструкции Ленинградского, Рижского, Новороссийского, Николаевского, Туапсинского, Одесского и некоторых других портов. Судостроительные и судоремонтные заводы приморских городов, не подвергшихся разрушению, срочно ремонтировали суда.
К 1950 г. морской флот получил новые суда общей грузоподъемностью 600 тыс. т; в Балтийском и Черноморском бассейнах были полностью восстановлены судоремонтные заводы и вступили в эксплуатацию три новых; развернулось строительство портов в Находке и Сочи, реконструировались порты Сахалина, строился порт Ванино. В основных морских портах страны полностью восстановлены волноломы и оградительные молы, реконструированы и заново сооружены причалы, набережные, склады; порты пополнились новыми средствами механизации.
В эту первую послевоенную пятилетку морской транспорт успешно выполнил задачу, поставленную перед ним Коммунистической партией и Советским правительством. По технической вооруженности, масштабам и объему работы, важнейшим показателям использования технических средств и производительности труда морской транспорт значительно превзошел уровень 1940 г. Так, грузооборот во всех видах перевозок составил 21,4 млрд. тонно-миль (в 1940 г.- 13,4 млрд.), объем морских перевозок увеличился за пять лет на 66%, грузооборот портов возрос на 84%, только объем перевалки сухогрузов в портах увеличился в 2 раза и на 45% превысил довоенный уровень.
Большую роль в успешном выполнении заданий четвертой пятилетки сыграли творческая активность моряков и широкий размах социалистического соревнования. Танкер "Азербайджан" благодаря правильной системе технического обслуживания механизмов в течение шести лет работал без капитального ремонта. Все ремонтные работы выполнял экипаж судна. За эти годы танкер сэкономил 3 млн. руб. и перевез сверх плана 600 тыс. т груза. Соревнование за увеличение периода эксплуатации судов получило широкое распространение.
Почины экипажа парохода "Воронеж" (Северное пароходство) по увеличению скорости судна, теплохода "Краснодар" - по увеличению грузоподъемности - были поддержаны сотнями судов, что сыграло важную роль в повышении провозной способности флота.
Грузооборот портов увеличивали путем интенсивного использования сохранившегося причального фронта, совершенствования технологии грузовых работ, в частности, развития скоростных методов обработки судов и повышения производительности портовых механизмов. Так, крановщик Мариупольского порта Н. А. Беспалый в 1947 г. добился невиданной до этого производительности крана: при норме 500 тон переработал за рабочий день 2 тыс. т руды.

Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах

Для освоения растущих объемов перевозок грузов в Арктике потребовалось строительство крупных судов усиленного ледового класса, для проводки которых во льдах были созданы мощные ледоколы, такие, как ледокол "Сибирь" с ядерной энергетической установкой

На промышленных предприятиях отрасли применение передовой технологии, развертывание соревнования, творчество изобретателей и рационализаторов привели к значительному перевыполнению плановых заданий.
В пятой пятилетке начался процесс коренного обновления грузового, пассажирского и вспомогательного флота. В эксплуатацию вступили многие суда новых типов. Советские верфи освоили строительство современных танкеров.
Грузооборот морского транспорта за 1950-1955 гг. вырос на 74%, объем грузовых работ в результате их механизации, совершенствования технологии и повышения производительности труда Увеличился на 83%.
Советский флот начал перевозить между зарубежными портами грузы иностранных фрахтователей; успешно развивались связи с органами по управлению судоходством в социалистических странах; значительно увеличился объем заграничных перевозок: в 1956 г. наши суда посетили 250 иностранных портов. И это несмотря на то, что в 1955-1958 гг. работа советских судов дальнего плавания Усложнилась. После захвата гоминдановскими пиратами танкера "Туапсе" (23 июня 1954 г.) маршруты советских судов от Филиппин До Японии пришлось удлинять на сотни миль в обход Тайваня.
Кроме того, как известно, в 1956 г. был закрыт Суэцкий канал, в связи с чем рейсы из европейских портов на Дальний Восток, в Индию, Бирму и другие страны Юго-Восточной Азии пришлось совершать, огибая Африку.
В эти же годы Советский Союз становится активным участником многих международных организаций, международных соглашений и мероприятий в области морской торговли и развития транспорта. По его инициативе был принят целый ряд межправительственных документов.
В 60-е годы начался качественно новый этап в развитии советского морского транспорта, главным содержанием которого являлось ускорение научно-технического прогресса во всех звеньях комплексного хозяйства, техническое перевооружение материальной базы отрасли, крупномасштабное пополнение флота, его коренное обновление, внедрение комплексной механизации и автоматизации на судах и в портах, новой техники и передовой технологии в судоремонтном производстве.
Пополнение и развитие морского флота шли небывалыми темпами: каждую неделю вступали в эксплуатацию два-три новых судна, среднегодовые темпы пополнения тоннажа составляли 1 млн. т.
Вступил в строй первый в мире морской надводный атомоход - ледокол "Ленин", ставший флагманом ледокольного флота. Мощность его энергетической установки в 32,3 МВт позволяла развивать скорость в тяжелых льдах до 10-12 уз. Благодаря эксплуатации ледокола "Ленин" значительно увеличились сроки арктической навигации и расширились границы активных плаваний.
Торговый флот пополнился сериями судов отечественной постройки: сухогрузных океанских турбоходов типа "Ленинский комсомол" грузоподъемностью 13,5 тыс. т, скоростью 18,5 уз для перевозки генеральных и зерновых грузов; сухогрузных теплоходов типа "Полтава" для перевозки генеральных и массовых грузов грузоподъемностью 11,5 тыс. т, скоростью 17 уз с максимальным раскрытием палуб благодаря устройству парных грузовых люков, что сокращает время погрузки и выгрузки; ледокольно-транспорт-ных типа "Амгуэма" грузоподъемностью 7,4 тыс. т и скоростью 15 уз; лесовозов дедвейтом 6 тыс. и 3,4 тыс. т; танкеров типа "Пекин" грузоподъемностью 27 тыс. т, скоростью 18 уз; типа "София" грузоподъемностью 45 тыс. т, скоростью 17 уз; малотоннажных танкеров типа "Баскунчак" грузоподъемностью 1,5 тыс. т, скоростью 13 уз; пассажирских судов типа "Киргизстан" пассажи-ровместимостью 250 чел. Были построены также морские железнодорожные паромы типа "Советский Азербайджан", пассажирские суда на подводных крыльях типов "Стрела", "Комета", "Вихрь" для перевозки соответственно 90, 120 и 240 пассажиров, скоростью 35-38 уз.

Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах

Теплоход "Грузия" в море. Морской пассажирский флот - наиболее рациональный вид транспорта для обеспечения автомобильно-пассажирских и железнодорожно-пассажирских скоростных переправ между островами и портами континента, а также для морского туризма

Советский морской флот получил много судов с зарубежных верфей: из Японии - серию сухогрузных судов типа "Омск" грузоподъемностью 12,4 тыс. т, скоростью 18 уз; серию танкеров типа "Лисичанск" грузоподъемностью 32 тыс. т, скоростью около 18 уз; газовозы типа "Кегумск" грузовместимостью 2800 м3 сжиженного газа; из Финляндии - серии сухогрузов типа "Краснодар" и типа "Фрязино"; серию лесовозов типа "Котласлес", "Игаркалес" грузоподъемностью 3,1 тыс. т, скоростью около 14 уз; серию малотоннажных танкеров типа "Певек"; ледоколы "Москва", "Ленинград", "Киев" мощностью энергетической установки (8 дизелей) 15,3 тыс. кВт; из Польши - серии сухогрузных судов типа "Краснодар" грузоподъемностью 11 тыс. т, скоростью более 17 уз; типа "Симферополь" грузоподъемностью около 11 тыс. т, скоростью 17 уз; типа "Лениногорск" грузоподъемностью 9,5 тыс. т, скоростью 17 уз; лесовозов типа "Волголес", танкеров типа "Баус-ка"; из ГДР - серии сухогрузов типа "Красноград", "Андижан"; серии углерудовозов типа "Джанкой", "Углеуральск"; серии пассажирских теплоходов типа "Михаил Калинин" для перевозки 340 пассажиров, скоростью 19 уз; лайнеров типа "Иван Франко" Для перевозки 750 пассажиров, скоростью 20 уз; из Италии - се-Рию танкеров типа "Леонардо да Винчи" грузоподъемностью

Восстановление и развитие морского транспорта в 1946-1970 г, морской транспорт послевоенное время, развитие морского транспорта после Великой Отечественной войны, документооборот на морском транспорте, конструирование, ремонт, описание, модели, технологии, сохранение катеров, яхт, лодок, защита катеров от воздействия окружающий среды, защита с помощью лкп, защита катеров ниже ватерлинии, как отмыть катер ниже ватерлинии, загрязнения органические и неорганические на речных и морских судах

Развитие прогрессивной технологии перевозки грузов укрупненными местами в большегрузных контейнерах и пакетах (флетах) обусловило строительство специализированных судов - контейнеровозов

тыс. т, скоростью 17,4 уз. Суда поступали также из Югославии, Дании, Венгрии, Болгарии, Румынии.
Пополнение флота однотипными серийными судами открыло в03можность широкой специализации, кооперации и индустри-здьных методов ремонта на судоремонтных предприятиях по типовой документации. В судоремонте стали широко применяться механизация трудоемких процессов, новые методы работы.
К 1965 г. 128 судов были переведены на жидкое топливо, что дало экономический эффект около 3 млн. руб. и значительно облегчило труд судовых машинных команд, 183 судна оборудованы механизированными люковыми закрытиями.
В результате комплексной механизации перегрузочных работ, перехода на новую организацию перегрузочного процесса, специализации морских портов по грузам и направлениям перевозок значительно возрос объем их работы. Широкое распространение получил прогрессивный метод погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту (борт судна - вагон; вагон - борт судна). Уже в 1965 г. этим способом было перегружено больше 20 млн. т сухих грузов, т. е. в 5,5 раза больше, чем в 1958 г. Благодаря внедрению этого метода значительно уменьшились затраты труда на перегрузочных работах. Применение совершенной перегрузочной техники, создание специальных машин для механизации работ в трюмах и вагонах, приспособлений и захватов для погрузки и выгрузки генеральных грузов способствовали ликвидации ручного труда. Уровень комплексной механизации достиг в 1965 г. 80% (в 1958 г.- 58%).
Быстро увеличивалось количество заходов иностранных судов в порты СССР. Так, в 1965 г. по сравнению с 1958 г. оно возросло в 2 раза.
В начале 60-х годов построены порт Ильичевск, новые районы портов Находка и Новороссийск, базы снабжения в Архангельске, Вентспилсе, Одессе, Туапсе, Находке и других портах. Во многих портах были проведены работы по реконструкции, введены в эксплуатацию новые причалы, склады.
Получила распространение новая система технического обслуживания судов, дающая возможность эксплуатировать их Два года без вывода на заводской ремонт. Эта система, примененная впервые на танкере "Очаков" Черноморского пароходства, прошла практическую проверку на всех бассейнах страны. Уже в 1965 г. около 400 транспортных судов не выводились из эксплуатации для малого ремонта в течение 1,5-2 лет. ' Для очистки грузовых и топливных танков стали применять моющие химические препараты, что облегчило тяжелую, трудоем-кУю работу. Кроме того, при ремонте использовались синтетические материалы и пластические массы взамен древесины, цветных и черных металлов, а это значительно снизило затраты труда и средств на ремонт. Стоимость ремонта в расчете на 1 т грузоподъемности судов к 1965 г. по сравнению с 1958 г. снизилась на 33%, а эксплуатационный период морских транспортных судов увеличился с 278 до 311 сут.
Совершенствовалась и эксплуатационная работа морского транспорта. Пополнение флота новыми океанскими специализированными судами с повышенными скоростями хода позволило организовать линейное судоходство - плавание на определенных линиях по расписанию. В 1965 г. было создано 50 таких линий, на них было перевезено более 7,5 млн. т грузов. В связи с этим были специализированы и порты, а в портах - причалы для линейных судов.
Улучшению обслуживания внешнеторгового грузооборота СССР способствовала передача Министерству морского флота Всесоюзного объединения "Совфрахт". Это позволило осуществить проведение единой линии в обеспечении перевозок экспортных и импортных грузов, увеличить использование для этой цели советских судов за счет сокращения фрахтования иностранного тоннажа.
Большую помощь производственникам морского транспорта оказывала наука. В научных исследованиях решались проблемы экономики и эксплуатации морского флота, пополнения его более совершенными типами судов, строительства новых портовых сооружений, высокопроизводительного дноуглубительного флота, механизации погрузочно-разгрузочных работ, улучшения организации и технологии судоремонта. Научные организации разработали систему технического обслуживания основных серийных транспортных судов, направленную на продление эксплуатационного периода; начались работы по совершенствованию планирования и управления движением флота с применением ЭВМ, улучшению технических средств судовождения, связи и автоматизации судовождения.
Советский морской транспорт развивался быстрыми темпами. Объем международных морских перевозок с 1950 по 1965 г. увеличился примерно в 3 раза, а объем заграничных перевозок отечественного морского транспорта возрос в 6,6 раза, международный морской грузооборот - в 2,5 раза, грузооборот морского транспорта СССР - в 20 раз; тоннаж мирового флота - на 89%, а советского торгового флота - в 4,2 раза.
Большое внимание уделялось в 1965-1970 гг. автоматизации работы механизмов, судовых систем; комплексной автоматизации судовых установок. Появились комплексно автоматизированные суда: рефрижератор "Котовский", серийные суда типа "Новгород" и "Новомиргород", опытное судно "Светлогорск". Комплексная автоматизация энергетической установки на судах типа "Новгород" обеспечила надежную работу главного двигателя в заданном режиме, что позволило сократить вахту в машинном отделении до 1 чел.
На теплоходе типа "Новомиргород" (вступил в эксплуатацию в 1969 г.) была применена автоматика, обеспечивающая в течение 16 ч в сутки безвахтенное обслуживание главного двигателя
и вспомогательных механизмов. Автоматы контролируют работу двигателя и механизмов более чем по 200 параметрам.
В состав флота Черноморского пароходства в 1970 г. вступил теплоход "Светлогорск" дедвейтом 13 тыс. т с комплексно-авто-^атизированной системой управления и контроля. На его мостике установлен реверсограф, автоматически регистрирующий заданные и отработанные команды главному двигателю, курс судна, пройденное расстояние с момента изменения команды, положение пера руля. Для автоматизации решения основных задач навигации и управления движением судна в рулевой рубке имеется навигационный компас, с помощью которого определяют координаты судна, счисляют и прокладывают путь, стабилизируют судно на курсе и на kинии заданного пути, предупреждают столкновение судов.
За годы восьмой пятилетки на развитие морского транспорта было затрачено 3,6 млрд. руб., или на 12% больше, чем за 1961 -1965 гг. Около 70% капитальных вложений направлялись на пополнение флота, который получил 498 новых судов общим дедвейтом 4,4 млн. т. Были построены крупные серии универсальных и специализированных судов: лесовозов, рудовозов, рефрижераторных, танкеров (виновозов, газовозов, нефтевозов), построено и реконструировано около 13 км портовых причалов, более 246 тыс. м2 закрытых складов, 143 тыс. м2 производственных цехов судоремонтных предприятий, 9 плавучих доков суммарной грузоподъемностью более чем на 126 тыс. т и около 4 км причалов.
Повышению эффективности работы морского транспорта способствовали хозяйственная реформа и переход всей отрасли на новые методы планирования и экономического стимулирования, осуществленные в 1967-1968 гг., а также совершенствование структуры управления морским транспортом.
Высокие темпы развития морского транспорта в восьмой пятилетке, создание мощного современного транспортного флота позволили обеспечить в основном потребности народного хозяйства в каботажных перевозках, независимость советской внешней торговли от капиталистического фрахтового рынка и ликвидировать (с 1967 г.) отрицательное фрахтовое сальдо; гарантировать устойчивость внешнеэкономических связей страны от непредвиденных обстоятельств, подобных блокаде Кубы и закрытию Суэцкого канала. Начиная с 1967 г. отрасль стала работать рентабельно.

 

p.s. При копировании материалов и фотографий активная ссылка на сайт обязательна.

Саратов 2007-2013 г.

 

 Доска  объявлений:  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства

www.matrixboard.ru

 Каталог ссылок:  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства, интимные услуги, эскорт, земельные участки, дачи, гаражи, интернет услуги, каталог ссылок, каталог статей, тематический катлог ссылок, тематический каталог предприятий России, каталог фирм, зарегестрировать предприятие в каталоге предприятий

 Каталог тематических ссылок:
 Каталог статей:
 Каталог фирм:
 Каталог объявлений:
 Добавить Ваши данные

Размести свои объявления  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства, интимные услуги, эскорт, земельные участки, дачи, гаражи, интернет услуги, мобильные телефоны, компьютеры, бытовая  и промышленная химия

Доска объявлений для профи

 Элитные объявления тут  

Тематическая доска бесплатных объявлений с хорошей посещаемостью, объявлении о продаже бизнеса, антиквариата, автомобилей, электроники, телефонов, товары услуги, стройматериалы, недвижимость, знакомства, интимные услуги, эскорт, земельные участки, дачи, гаражи, интернет услуги, мобильные телефоны, компьютеры, бытовая  и промышленная химия, животный мир, питомники, собаки, немецкая овчарка

Тематическая доска объявлений

 Кинология в Саратове  

Часный питомник немецкой овчарки в Саратове, купить щенка с родословной в Саратове, дрессировка немецкой овчарки, элитные немецкие овчарки, передержка собак

частный питомник немецкой овчарки в Саратове, дрессировка

 Раскрутка и продвижение  

Продвижение сайтов, емаил рассылки, прогон по каталогам, прогон по форумам, прогон профилями, прогон по социальным закладкам, прогон хруммером, прогон аллсубмитерром, размещение объявлений на досках

Вашего сайта, е-маил рассылки, размещение объявлений на доски, регистрация в каталогах

 Моющие средства в широком  

Автохимия для автомоек производство и реализация в Саратове и в регионах, доставка в регионы, бесконтактная автохимия, автошампуни, полироли, салфетки, силиконы купить в Саратове

ассортименте для ручной профессиональной мойки серии Фаворит и клининга

Автохимия для профи  

Бесконтактная пена для мойки автомашин, активная пена, двухкомонентные моющие средства, средства для автомобилей, концентрированные автошампуни, автошампуни для профессиональной мойки автомашин

Автошампуни для бесконтактной мойки авто

Отмой катер, яхту, лодку  

Купить средства для мойки днища катеров, яхт, кораблей, лодок, водных судов и водного транспорта

Химия для мойки катеров, яхт

Как и чем отмыть жд вагон?  

Моющие средства для наружной и внутренней уборки пассажирских ЖД вагонов, суперконцентраты, широкие возможности, универсальность, антикоррозийные добавки, нетребуется защита персонала

Суперконцетраты для наружной обмывки пассажирских вагонов

Чистящие средства  

Очистка форсунок ультразвуком в ултразвуковой ванне, производство ультразвуковых ванн, ультразвуковые жидкости в Саратове, УЗО купить в Саратове, ультразвуковая очистка инжектора

"Фаворит Ультра Red" чистка форсунок и печатных плат ультразвуком

 

 

На главную страницу


 


Смотрите также интересные ссылки:

Автохимия для авто  Мойка вагонов, разработки для железнодорожного транспорта и метрополитена  Бесконтактная мойка авто и транспорта  Средства для Ультразвука и ультразвуковых ванн   Дезинфицирующие средстваРазместить бесплатно объявление на доске объявлений Зарегистрируй предприятие в нашем каталоге  Питомник элитной немецкой овчарки Кинология в Саратове Элитная доска объявлений Доска объявлений с фотографиями Продвижение сайтов Старинные книги о науке 1980 годов